Freitag, 8. November 2013

Familie Schneemann







33 Kommentare:

  1. Ну наконец-то! Снеговички - прямо добрейшей души, так и просятся на каминную полку ))) Тань, ты совсем пропала куда-то, появляйся почаще!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Катюш, привет. Это точно, совсем пропала)))) Я захожу ко всем в гости, но не всегда пишу комментарии((( к тебе тоже всегда забегаю почитать и посмотреть, что ты нового "натворила"))) От снеговичков большое спасибо!!!!!!!))))

      Löschen
  2. Очаровательные снеговики!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Алёнчик, спасибо огроменное!!!!

      Löschen
  3. Таня, какие куколки веселые! Очень мне понравились! У мальчика личико задорное, а у девочки нежненькое!
    Хорошенькая парочка!
    Я тоже скучала! Не пропадай!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Юля, спасибо большое!!! Да, появляюсь я редко((( Знаю, что это не хорошо, постараюсь исправиться)))

      Löschen
  4. Какая прелесть! Они такие влюблённые)))) Носики у Снеговичков мне очень понравились;))) и личики такие сладкие! А ещё будут? Или пока только двое....

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Да они ещё и стоят!!!!! Таня, а ростик у них какой? Супер, прямо смотрела бы и смотрела))))

      Löschen
    2. Лили, будут ещё снеговички))) Один почти одетый уже стоит на столе))) Рост 25 см.,небольшие, но очаровательные))) Мне они тоже очень нравятся. Вот бывает так, только начинаешь шить, рисуешь глазки и уже любишь своё произведение))) Вот и было с этими снеговичками.

      Löschen
    3. Хочу МК по этим куколкам проводить. Будут потом ещё и зайчики, и кошечки, и мышки, и совушки)))) Так что если будет желание , добро пожаловать)))

      Löschen
  5. Танюша,привет!Как давно тебя не было!Я слежу за вашими выставками и мк,представляю,как было интересно! Парочка совершенно очаровательная! У девушки такая шляпка!А-ля 20-е годы прошлого (уже,увы) века!Молодец!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Лорик, привет. Спасибо большое за похвалюшки!!!! Я никак не могу к тебе в блог попасть((( Пыталась пару раз, а показывает только твою страничку в Google. Напиши мне адрес твоего блога, пожалуйста!!!!!

      Löschen
  6. Танюша, обожаю твои изделия!!! Столько в них счастья, стиля и вкуса! Какая же ты умничка!
    Снеговички прелестные, и безумно влюбленные :) Красавцы оба! Прям насмотреться невозможно!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Инна, вот ты точно подметила, что они влюблённые!!!! Только вчера с дочкой обсуждали это. Я ей показываю этих снеговичков и говорю: "смотри у них на лице написано, что они любят друг друга и , самое главное, знают об этом оба. А вот ещё один (ещё работаю над ним) у него влюблённое выражение лица, но он не уверен, любят его или ещё нет)))) " Это ьудет уже другая парочка)))

      Löschen
  7. Танюш, они такие чудесные! Такие добрые, милые, уютные и умиротворенные!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Танюшка, спасибо !!! Ты права, они такие уютные, классно подмечено!!!

      Löschen
  8. Танюшаааааа, привееееет! Как рада снова видеть твои игрухи на просторах интернета!!! Скучала по тебе и твоим малышам! Снеговики милейшие, трогательные, уютные, влюбленные! А история, которую они рассказали, трогает и умиляет!
    Танюш, ты МК проводишь???Живые или виртуальные???

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Алесенька, я тоже очень рада тебя видеть и спасибо большое за комплименты снеговичкам и мне!!! Про МК подумываю и будет это , скорее всего, вживую)))

      Löschen
  9. Танюша, снеговички милейшие! Мы их очень старательно ждали;). Нарядные! При таких роскошных головных уборах, а у девушки еще и меховой палантин... Да еще и на саночках катаются.)))

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Лена, да пришлось тебе снеговичков немного подождать))) А то рассказала о них уже давно и всё не выставляла, мадаму в шляпе дошивала))) А мех добавила, так ведь зима скоро, холодно)))

      Löschen
  10. Танечка, привет! Ну наконец-то! Как я рада тебя видеть! и твои новые творения! Такие очаровашки! Мне очень нравится! В общем как всегда Браво!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Леночка, спасибо большое!!! Я тоже очень рада тебя видеть!!!

      Löschen
  11. Танечка!!!! Ну наконец то появилась!!!! Забегаю забегаю, а тебя все нет... Ждала от тебя уже что нибудь новогоднее, и угадала, чудесные снеговички, иначе и быть не могло!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Вика, ой, не только ты меня потеряла. Мне прям стыдно становится за своё отсутствие(((( Я даже и не думала, что вы все так ждёте меня и мои творения. Ну очень приятно. Спасибо большое!!!!!

      Löschen
  12. Девочки, спасибо вам большое всем!!! Так приятно читать ваши комментарии, они прям вдохновляют творить и творить!!!!

    AntwortenLöschen
  13. Танюшка,снеговики чудеснейшие!Ты по снегу соскучилась что ли?)))Давно таких не лепила?))))
    Хочу к тебе на МК и просто так!)))!Пишу про Бохум,Эссен,вспоминаю....

    AntwortenLöschen
  14. Танюшка, спасибо большое!!! Неее.... по снегу пока не соскучилась))) Нам пока и так хорошо))) Приезжай, всегда рада!!!

    AntwortenLöschen
  15. Как всегда, прекрасная работа! Мордашка тетеньки мне очень понравилась! Они сказочно хорошенькие оба! У тебя золотые руки!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Анжельчик, спасибо большое!!! Я уж про твои ручки вообще молчу, такую красоту делаешь!!!!

      Löschen
  16. Танечка, привет! Очаровательные снеговики получились, прекрасное украшение к празднику. Хоть и не зайцы, но твой почерк сразу видно!

    AntwortenLöschen
  17. Танюш, как-то пропустила я твой пост, а тут такая красота!!!!!!! Очень нравится техника, стилистика таких кукол!!!! Очень стильные снеговики, себе таких захотелось...на окошко, а за окном чтоб снег медленно шел, в камине трещали дрова и пахло горячим шоколадом!!!!! Во я размечталась :)) снег пойдет еще не скоро, шоколада мне нельзя, а камина у меня вообще нет :)) Все, спускаюсь на землю :)))

    AntwortenLöschen
  18. If you're attempting to lose fat then you certainly have to start following this totally brand new custom keto meal plan.

    To create this keto diet service, certified nutritionists, personal trainers, and professional chefs joined together to develop keto meal plans that are effective, convenient, cost-efficient, and satisfying.

    From their first launch in January 2019, thousands of clients have already completely transformed their body and well-being with the benefits a certified keto meal plan can give.

    Speaking of benefits: in this link, you'll discover 8 scientifically-certified ones provided by the keto meal plan.

    AntwortenLöschen